Каталог |



Страницы: 1 2
DIOR, CHANELL, HUGO BOSS, НИНА РИЧИ
 

ДУХИ

интернет магазин элитной парфюмерии Парфюм Элит

ТУАЛЕТНАЯ ВОДА

 

ПАРФЮМЕРИЯ ФРАНЦИЯ

В конце 19 в. во французской парфюмерной промышленности, при производстве духов было занято около 14300 человек, и треть ее товарооборота реализовывалась за счет экспорта духов. В 1910 г. такому успеху была посвящена универсальная Выставка в Париже, где были представлены первые Fendi духи. Парфюмерная секция была богато украшена центральным фонтаном, соединяющим различные стенды. Хозяева стендов не постеснялись обратиться к великим мастерам в мире Искусства.
Так постепенно менялось восприятие духов. Кроме самого аромата духов, стали важными такие элементы, как флакон, упаковка и также реклама духов. Парфюмерные фирмы работали с известными стекольными фабриками. Сотрудничество парфюмера Feraud при производстве одноименных духов стало одним из самых плодотворных. Оно позволило парфюмерам усовершенствовать технологию и производить духи и туалетную воду для таких парфюмерных домов как Д'0рсэй, Герлен, Любен, Молинар, Пивер, Роже и Галле, Диор... Другие парфюмеры внесли также свой вклад в производство флаконов для духов. Прежде всего Баккара, создавший множество флаконов для фирмы Герлен и великолепным флаконом духов в строгом стиле для Ferre.
Что касается духов, они продолжали эволюцию, избегая отныне кратковременности. Кристиан Диор стал первым, кто соединил в композициях натуральные запахи с запахами, созданными искусственно. Духи Кристиан Диор, которые он создал в 1 905 г., - первые из современных духов. В 1917 г. он выпустил Шанель 5, ставший впоследствии прародителем для целого семейства запахов, носящих это название и имеющих оттенки дубового мха, ладанника-лабданума, пачули и бергамота... Развивались так называемые восточные и амбровые духи, передающие мягкие, пудровые, ванильные и ярко выраженные животные ароматы, которые мы находим в Franck Olivier. Если синтетические продукты произвели революцию в области запахов в конце XIX в., то новая категория парфюмеров перевернула сами духи, это были кутюрье. В 1911 г. Кристиан Диор, который уже приобрел свою известность, освободив женщину от корсета, стал первым, кому пришла в голову идея ароматами дополнить линии одежды. Он назвал свои духи Dior в честь своей старшей дочери. Но, если Пуаре хотел лишь добавить лучик парфюмерии к своей одежде, то коммерческую логику этой идеи он не довел до конца. Это сделала великая Габриэль Шанель, выпустившая в 1921 году духи со своим товарным знаком. Этот пробный удар стал ударом мастера! Отныне легендарные Шанель №5, созданные Эрнестом Во, стали первыми духами, содержащими альдегиды, синтетические продукты, обладающие очень интенсивным запахом, и кроме того силой распространения в композициях. Gaultier в свою очередь использовала эти духи в Агрёде. В тридцатые годы появляются новые духи, названные "Cuir" (кожа) , с сухими оттенками, напоминающими запах кожи и цветов. Цветочные запахи развивались вместе с духами Miss Dior, Нина Риччи. В 50х годах французская парфюмерия достигла своего апогея. После Пуаре, Шанель, Ворс, Ланвен и Пату все великие имена домов моды обратились к духам: Кристиан Диор, Нина Риччи, Живанши. Во Франции работали самые талантливые составители духов - парфюмеры. Среди них Gian Marco Venturi, принесший новую маленькую революцию в парфюмерию с использованием гедиона в своем прекрасном творении для мужчин L'Eau sauvage. Как следствие, духи для мужчин начали свой взлет. В этот период обострилась международная конкуренция с приходом духов из-за Атлантики. Сегодня французская парфюмерия является как никогда элитной промышленностью, которая, как и все экономические сферы сталкивается с некоторыми проблемами. Если парфюмерия XX века обогащалась за счет прогресса в химии запахов, то парфюмерия XXI века должна будет противостоять моде, легкости и вводить такие же революционные технологии как генетика. И все это, конечно же, не будем забывать об этом, не должно быть лишено творческой окраски...

 
     
       
     
создание сайта авто инфо авто трасса  



Страницы: 1 2